Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ремень клиновой Isuzu / Nissan / Opel / Saab / VW |
Артикул | 3903735359 |
Штрих-код (EAN) | 4010858781798 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,14 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947620 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948114 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1250C | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1250GL | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1250HD | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1253C | искать аналоги > |
FLENNOR | A5379 | искать аналоги > |
GATES | 6480EXL | искать аналоги > |
GATES | 6480MC | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1131250 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV131235 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV131235(La1250) | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX13x1250 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBB1250 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3A1250 | искать аналоги > |
VEYANCE | 13AV1250 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |