ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

KOLBENSCHMIDT 50 013 732
50 013 732 (0008301118 / 50013732_KS / A0008301118) воздушный фильтр кабины / печки 380x135x40 \mb actros

Производитель: KOLBENSCHMIDT

Код производителя: 50 013 732
Артикул: DR 394-300-494-8
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 14:11 21.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 24.11.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 3 дня (ПН, 24.11.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 05:38:51)
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
1110
Бонусные баллы: 11  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
воздушный фильтр кабины / печки 380x135x40 \mb actros

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KOLBENSCHMIDT 50 013 732 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание DRвоздушный фильтр кабины / печки 380x135x40 \mb actros
Артикул3943004948
Штрих-код (EAN)4028977414459
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]380
Ширина (мм)135
Высота [мм]40

Оригинальные номера (OEM)
0008301118MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
50013732_KSARискать аналоги >
A0008301118MERCEDES-BENZTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 431 150искать аналоги >
HENGST FILTERE931LIискать аналоги >
KNECHTLA42искать аналоги >
KOLBENSCHMIDT732-ACискать аналоги >
MANN-FILTERCU3869искать аналоги >
KOLBENSCHMIDT

Для того, чтобы купить KOLBENSCHMIDT 50 013 732, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоПлохая регулировка привода рулевого управления.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНе мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоНеправильная регулировка люфта рулевого колеса.
    ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОслабление гайки шкива генератора.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьПробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью.
    ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахИзнос или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025