Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Радиатор двигателя |
Описание RS | радиатор охл. для а / м fiat / sollers ducato (94-) |
Описание MK | радиатор охл. для а / м fiat / sollers ducato (94-) (lrc 1650) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м fiat / sollers ducato (94-) (lrc 1650) |
Описание AE | радиатор fiat ducato (94-) |
Описание FR | Радиатор [790х415х34] |
Описание BG | Радиатор двигателя Fiat Ducato (94-) LRc1650 |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения Fiat/Sollers Ducato (94-) (LRc 1650) |
Описание MO | Радиатор FIAT DUCATO/CITROEN JUMPER/PEUGEOT BOXER 2.0/1.9D-2.8TD 94- |
Описание RP | радиатор охл. для а / м fiat / sollers ducato (94-) |
Артикул | 112122002 |
Штрих-код (EAN) | 4640009542543 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Размеры радиатора | 790*415*34 |
Материал | алюминий |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | PEA2145 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8109201 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8348306 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0204.2030 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0204.2034 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0070050 | искать аналоги > |
KLAXCAR FRANCE | 80010z | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213707000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213707003 | искать аналоги > |
NISSENS | 61390 | искать аналоги > |
NISSENS | 61390A | искать аналоги > |
NRF | 52062 | искать аналоги > |
PATRON | PRS3042 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1511 | искать аналоги > |
VALEO | 231611 | искать аналоги > |
VALEO | 731611 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |