Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 112985012 |
Штрих-код (EAN) | 4040074316412 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1195 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1192016E01 | RS | искать аналоги > | |
1192016E11 | RS | искать аналоги > | |
261195 | RS | искать аналоги > | |
6PK1195 | RS | искать аналоги > | |
73501649 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1195 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1195 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1195 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1195 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1195 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |