Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 255238130 |
Штрих-код (EAN) | 4045385050185 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 160 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1032000022 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1032000222 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1032000322 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1032000422 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |