Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания bp6e |
Описание MS | свеча зажигания bp6e |
Описание FR | Свеча зажигания V-LINE-4 |
Описание BG | Свеча BP6E VL4 5637 |
Описание WM | Свеча зажигания BP6ES AUDI: 100, FIAT: DUCATO, MERCEDES-BENZ: W463, W123, NISSAN: PATROL, RENAULT: CLIO, MASTER, R19, TRAFIC, SAAB: 900, VOLVO: 740, VW: GOLF I, |
Артикул | 535024472 |
Штрих-код (EAN) | 87295056370 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | бех помехоподавления |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |