Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 579922198 |
| Штрих-код (EAN) | 5010874505162 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Расстояние между электродами | 1 |
| Техника подключения | M4/SAE |
| Размер резьбы | M14x1.25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1214009 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1214148 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 12290PNE004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 21123707010 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 2240101P15 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2240101P16 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2240120J06 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 22401KA210 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 22401V5016 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 46417010 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 46531935 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 5962H8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 7571541 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9004851106 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 96130723 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 9807B5615P | HONDA | TD | искать аналоги > |
| BKR5ES11 | FA | искать аналоги > | |
| BP0118110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BP0218110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BP0318110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BP0418110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| F22018110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| MS851237E | PROTON | TD | искать аналоги > |
| MS851357 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MS851358 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MS851728 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| OE039T10 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |