Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 692765791 |
Штрих-код (EAN) | 4043605097682 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
Внешний диаметр [мм] | 98 |
Число зубцов кольца ABS | 45 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-551 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | C120001 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | C120047 | искать аналоги > |
EKG | 922763 | искать аналоги > |
FARCOM | 134531 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33226 | искать аналоги > |
FIRST LINE | 301962 | искать аналоги > |
FRIESEN | QVJ793 | искать аналоги > |
GLO | 3280K | искать аналоги > |
GLO | 3732K | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1747 | искать аналоги > |
KAMOKA | 6560 | искать аналоги > |
KOSHIMO | 1860.0068007 | искать аналоги > |
LPR | KVAG001 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1267 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1441 | искать аналоги > |
METZGER | 7110062 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0064 | искать аналоги > |
NK | 514765 | искать аналоги > |
PEX | 10.140 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ793 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75717S | искать аналоги > |
SKF | VKJA 3002 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22763 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22804 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23695 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23697 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3226 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 29138 | искать аналоги > |
VEMA | 18550 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |