Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 800294722 |
Штрих-код (EAN) | 4006633401302 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 95,3 |
Высота [мм] | 42,8 |
Толщина [мм] | 15,3 |
Количество болтов | 2 |
Тормозная система | Lucas / TRW |
проверочное значение | E9 90R-02A1119/3522 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605086 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605122 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605128 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605625 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605967 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605995 | OPEL | TD | искать аналоги > |
583021PA30 | KIA | TD | искать аналоги > |
93169143 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93170602 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93176118 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93179164 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188727 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95507655 | OPEL | TD | искать аналоги > |
G1020610 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |