Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремк-т направл. суппорта пер.+зад. с направл.\ alfa romeo,audi,citroen,fiat,mb,peugeot,VW |
Описание FA | Ремкомплект направляющей суппорта передней+задней с направляющей |
Артикул | 1605576574 |
Штрих-код (EAN) | 8430320116488 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | LUCAS |
Спецификация | WITH GUIDE PINS |
? болта [мм] | 8,2 |
Размер резьбы | M8 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 15 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 55002 | искать аналоги > |
ATE | 24.0101-3601.2 | искать аналоги > |
ATE | 260044 | искать аналоги > |
BENDIX | 1987474487 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 169103 | искать аналоги > |
ERT | 410025 | искать аналоги > |
FRENKIT | 808001 | искать аналоги > |
KAWE | Q1302X | искать аналоги > |
LUCAS | SP9896 | искать аналоги > |
METZGER | Z1302X | искать аналоги > |
NK | 8999004 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 113-1302X | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 1302X | искать аналоги > |
sbs | 8999004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |