Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Амортизатор подвески |
| Артикул | 1637719439 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938078768 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Длина 1 [мм] | 475 |
| Длина 2 [мм] | 330 |
| Диаметр [мм] | 51 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 22 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижняя скоба |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 302014 | искать аналоги > |
| AL-KO | 304735 | искать аналоги > |
| AL-KO | 3201DG | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22229427 | искать аналоги > |
| BOGE | 32L88A | искать аналоги > |
| KYB | 324700 | искать аналоги > |
| KYB | 324701 | искать аналоги > |
| KYB | 334817 | искать аналоги > |
| KYB | 334818 | искать аналоги > |
| KYB | 335822 | искать аналоги > |
| LUCAS | L161023 | искать аналоги > |
| LUCAS | L161024 | искать аналоги > |
| MONROE | 16466 | искать аналоги > |
| MONROE | E7010 | искать аналоги > |
| MONROE | E7010R | искать аналоги > |
| MONROE | E7011L | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) |
| TOYOTA VERSO (_AUR2_, _ZGR2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |