Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1696564323 |
Штрих-код (EAN) | 8033001306699 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 64 |
Высота [мм] | 61 |
Диаметр [мм] | 304,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42510S9AE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SCAE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SWWG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 61-04-444 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0993-0304 | искать аналоги > |
ASHUKI | H038-78 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH243105 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24388 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314034 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314035 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBP-1489 | искать аналоги > |
JAPKO | 61444 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-2260 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-2285 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2444 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3314030 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |