Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1885006030 |
Штрих-код (EAN) | 4040074291788 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Спецификация | MB 325.2 |
Спецификация | ASTM D3306 |
Спецификация | ASTM D4340 |
Спецификация | SAE J1034 |
Спецификация | MB 325.0 |
Объем [л] | 1,5 |
Цвет | синий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009890825 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0140169100 | FA | искать аналоги > | |
1047035 | FORD | TD | искать аналоги > |
1940656 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5016438 | FORD | TD | искать аналоги > |
82141467704 | BMW | TD | искать аналоги > |
G011A8CA1 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01089 | искать аналоги > |
GLYSANTIN | G48 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 1089 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0020 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |