Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1960247902 |
| Штрих-код (EAN) | 4250192919628 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Точка включения [°C] | 102 |
| Количество полюсов | 3 |
| Температура выключения [°С] | 84 |
| Температура выключения [°С] | 91 |
| Точка включения [°C] | 95 |
| Размер резьбы | M22x1.5 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | 1874 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TS1874 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XEFS54 | искать аналоги > |
| VALEO | 819769 | искать аналоги > |
| WAHLER | 6017.95D | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |