Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2016315246 |
| Штрих-код (EAN) | 5010874202702 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Высота [мм] | 142 |
| Размер резьбы | 3/4"-16 UNF |
| Внутренний диаметр | 71 |
| Внешний диаметр [мм] | 109 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4787410 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7571569 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COOPERS | Z1224 | искать аналоги > |
| COOPERS | Z903 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 2074 | искать аналоги > |
| FRAM | PH 4847A | искать аналоги > |
| FRAM | PH5100 | искать аналоги > |
| KNECHT | OC248 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | OC248 | искать аналоги > |
| PURFLUX | LS738 | искать аналоги > |
| PURFLUX | LS868 | искать аналоги > |
| SOFIMA | 3003DR | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT 5018A | искать аналоги > |
| TECNOCAR | RD 3003 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | RD3103 | искать аналоги > |
| UFI | 23.303.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |