Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | приводной вал |
Описание FR | Привод в сборе пер. R |
Описание FA | Вал приводной |
Артикул | 2854274406 |
Штрих-код (EAN) | 7316574560783 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Длина [мм] | 971 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924149 | искать аналоги > |
LOBRO | 304496 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24149 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |