Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Подшипник ступицы, комплект |
Описание AE | подшипник пер.renault logan / lada largus без абс |
Описание FA | Подшипник ступицы |
Описание MO | Подшипник ступ.RENAULT LOGAN I-II/SANDERO 04- пер. -ABS |
Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕPЕДНИЙ |
Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕPЕДНИЙ |
Описание XS | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕPЕДНИЙ |
Артикул | 2991580504 |
Штрих-код (EAN) | 7316571862651 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN18250 | искать аналоги > |
DELPHI | BK1181 | искать аналоги > |
DELPHI | BK500 | искать аналоги > |
FAG | 713 6300 30 | искать аналоги > |
FAG | 713 8013 10 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05528 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-6533 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4701043 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK101084 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10564 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1084 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB564 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5516 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5516D | искать аналоги > |
SNR | R155.16 | искать аналоги > |
SNR | R155.62 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26486 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27629 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |