Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц левая\ mb w211 / w221 / c216 5.5 m273 06> |
Описание RS | прокладка, головка цилиндра | лев | |
Описание AE | прокл.гбц mercedes w211 / 212 / 463 / 164 / 251 / 221 5.0 mot.m273 2006=> 1.00mm слева |
Описание FR | Прокл.ГБЦ L [1.1mm] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ L (1.1mm) |
Артикул | 3023608115 |
Штрих-код (EAN) | 4041248426142 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,1 |
Диаметр [мм] | 98,7 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 535.860 |
Сторона установки | слева |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2730160920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2730161520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2730161720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3002995400 | RS | искать аналоги > | |
415405P | RS | искать аналоги > | |
613656500 | RS | искать аналоги > | |
A2730160920 | RS | искать аналоги > | |
A2730161520 | RS | искать аналоги > | |
A2730161720 | RS | искать аналоги > | |
AG8440 | RS | искать аналоги > | |
H8076200 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 415405P | искать аналоги > |
GLASER | H80762-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029954-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AG8440 | искать аналоги > |
REINZ | 61-36565-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |