Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки торм задн. legacy iv |
Описание MS | колодки торм задн. legacy iv |
Описание FR | Колодки торм.задн. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание RP | колодки тормозные дисковые, комплект | зад | |
Артикул | 3360868102 |
Штрих-код (EAN) | 8033001308914 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 110,5 |
Высота [мм] | 37,5 |
Толщина [мм] | 14 |
WVA номер | 24271 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26696AG010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696AG01026696AG030 | SP | искать аналоги > | |
26696AG030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696AG031 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696FJ000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 51-07-704 | искать аналоги > |
ASHUKI | S011-50 | искать аналоги > |
ASHUKI | S011-50J | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS74233 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1947 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3617003 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBR-1704 | искать аналоги > |
JAPKO | 51704 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP-8021 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP-9072 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP-8005 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP-9014 | искать аналоги > |
MDR | MRP-2704 | искать аналоги > |
METELLI | 2207640 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D7064 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3617004 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2427101 | искать аналоги > |
TRW | GDB3373 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |