Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3417389096 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074619117 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 390 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701045816 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| VALEO | 696013 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |