Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | амортизатор пер.bmw 5-серии e34 07.90=> (.) |
Артикул | 3941137417 |
Штрих-код (EAN) | 4040074370223 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31311138667 | BMW | TD | искать аналоги > |
31321092284 | BMW | TD | искать аналоги > |
31321139408 | BMW | TD | искать аналоги > |
31321139409 | BMW | TD | искать аналоги > |
31321139411 | BMW | TD | искать аналоги > |
31321140160 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 400023 | искать аналоги > |
AL-KO | 8002G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 21-031199 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE-3119 | искать аналоги > |
BOGE | 36-E32-A | искать аналоги > |
KYB | 366007 | искать аналоги > |
MONROE | E3805 | искать аналоги > |
MONROE | MG312 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-8002G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178225 | искать аналоги > |
SACHS | 312 393 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |