Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт\ VW passat 2.0 / 2.0d 05- |
Описание RS | шрус внешний| перед прав / лев | |
Описание RP | шрус внешний| перед прав / лев | |
Артикул | 297360 |
Штрих-код (EAN) | 5710412252977 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1143304110_JP | AR | искать аналоги > | |
1143304119 | RS | искать аналоги > | |
24326 | RS | искать аналоги > | |
304640 | RS | искать аналоги > | |
3C0498099 | VAG | TD | искать аналоги > |
3C0498099X | VAG | TD | искать аналоги > |
924326 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924326 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24326 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |