Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн.подвески L/R |
Артикул | 81274012 |
Штрих-код (EAN) | 4044688517333 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 103 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 16,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Диаметр [мм] | 9,15 |
Вес [кг] | 0,24 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | черный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Поверхность | лакированный |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4883012060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4883020010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4883032010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4883032020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |