Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 204585981 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688226365 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 48 |
| Внутренний диаметр | 18 |
| Внешний диаметр [мм] | 56 |
| Внешний диаметр [мм] | 73 |
| Вес [кг] | 0,229 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 352399 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3523AA | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3523AT | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C2 (JM_) |
| CITROEN C2 ENTERPRISE |
| CITROEN C3 I (FC_) |
| CITROEN C3 II |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
| PEUGEOT 1007 (KM_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |