Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 334568271 |
Толщина [мм] | 1,75 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая гнущаяся |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11121726623 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10068800 | искать аналоги > |
BGA | CH0381 | искать аналоги > |
CORTECO | 414629P | искать аналоги > |
ELRING | 752.215 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0015411 | искать аналоги > |
GLASER | H50234-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BT681 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31945-00 | искать аналоги > |
SWAG | 20912885 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |