Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 392135211 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185112871 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 225 |
| Внутренний диаметр | 12,5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | сзади |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Материал | листовая сталь |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 041737B | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL563-F | искать аналоги > |
| MEYLE | 32-160500032 | искать аналоги > |
| NK | 5013009 | искать аналоги > |
| PEX | 12.07.243 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 937306 | искать аналоги > |
| SIDEM | 71079 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |