Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Опора КПП задн MERCEDES-BENZ: VIANO/VITO W639 03- |
Артикул | 410496659 |
Штрих-код (EAN) | 4044688267764 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,533 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10926776_SW | AR | искать аналоги > | |
2E0199379[6392420013 | SP | искать аналоги > | |
6392420013 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6392420213 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6392420713 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEGEL Germany | BG24026 | искать аналоги > |
BEGEL Germany | BG24033 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001463 | искать аналоги > |
FARE SA | 10912 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26776 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33261 01 | искать аналоги > |
MALO | 24245 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 06091 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 024 0131 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32190 | искать аналоги > |
STC | T406091 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.22.040 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1857 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |