Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 578015119 |
Штрих-код (EAN) | 4006633394451 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 134,2 |
Высота [мм] | 76,9 |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | E1 90R-011135/1009 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446535290 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446560320 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4605A472 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A481 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
G1205333 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |