Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 620468064 |
Штрих-код (EAN) | 8711768051259 |
Диаметр [мм] | 286 |
Высота [мм] | 58 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Количество отверстий | 6 |
? фаски 2 [мм] | 139,7 |
Диаметр ступицы [мм] | 170,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 105 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351260050 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16941 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-02-272 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6002272 | искать аналоги > |
ATE | 24012501331 | искать аналоги > |
BENDIX | 561444B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34357 | искать аналоги > |
BOSCH | 00986AB9838 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478581 | искать аналоги > |
BREMBO | 09586610 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 8853 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3540 | искать аналоги > |
FERODO | DDF701 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3302072 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI272 | искать аналоги > |
JAPKO | 60272 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1185 | искать аналоги > |
NPS | T330A72 | искать аналоги > |
PAGID | 53636 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4802 | искать аналоги > |
sbs | 1815204541 | искать аналоги > |
VALEO | 186645 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (_J6_) |
TOYOTA LAND CRUISER (_J8_) |
TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |