Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 688548374 |
Штрих-код (EAN) | 4040074219539 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 5 |
Напряжение [В] | 12 |
парные номера артикулов | 014 082 0013 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с электрическими стеклоподъемниками |
Сторона установки | спереди справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1248204510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 119-618A | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 30820010124045 | искать аналоги > |
ERA | 662160 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18308 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 000050948010 | искать аналоги > |
METZGER | 0916022 | искать аналоги > |
OSSCA | 03221 | искать аналоги > |
SWAG | 99 91 8308 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 511 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.58.010 | искать аналоги > |
VEMO | V30-73-0102 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |