Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего\ i30 1.6 07> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Описание MK | опора переднего амортизатора ( ceed 2006-) febest |
Описание MS | опора переднего амортизатора ( ceed 2006-) febest |
Описание AE | опора переднего амортизатора |
Описание FR | Опора переднего амортизатора |
Описание FA | Опора переднего амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора HYSS-ENF |
Описание RP | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Артикул | 2879560226 |
Штрих-код (EAN) | 4056111041278 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,043 |
Количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546102H000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
546102H000546102H200 | SP | искать аналоги > | |
546102H200 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
HYSSENF | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |