Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижняя\ i30 06> |
Описание MK | опора шаровая ( ceed 2006-) febest |
Описание MS | опора шаровая ( ceed 2006-) febest |
Описание AE | опора шаровая переднего поворотного кулака |
Описание FR | Опора шаровая |
Описание BG | Опора шаровая CEE'D 06- 1220-EN |
Описание RP | опора шаровая поворотного кулака | перед прав / лев | |
Артикул | 1997140997 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044866 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,485 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517600Q000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
517602G000 | FA | искать аналоги > | |
517602H000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |