Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 756177320 |
Внутренний диаметр | 16 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0444200 | OPEL | TD | искать аналоги > |
444200 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90496706 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD530W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24753 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6350 | искать аналоги > |
MAPCO | 33792 | искать аналоги > |
METZGER | 52043609 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 044 0001 | искать аналоги > |
NK | 5103622 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6660 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7121 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985338 | искать аналоги > |
SIDEM | 809901 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411616 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 4753 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B универсал (31_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
VAUXHALL VECTRA (B) |
VAUXHALL VECTRA (B) универсал |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |