Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 833324419 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605392060 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 12,3 |
| Диаметр [мм] | 152 |
| Длина [мм] | 400 |
| Количество витков | 5,6 |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1067134 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 10671341069018 | SP | искать аналоги > | |
| 1069018 | FORD | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CS Germany | 14.504.049 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SP020 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 37367 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 2110160 | искать аналоги > |
| KYB | RA1830 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4027572 | искать аналоги > |
| METZGER | 2240253 | искать аналоги > |
| MEYLE | 714 639 0006 | искать аналоги > |
| NK | 532561 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS2172 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 93 7367 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8750 1690 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) |
| FORD FOCUS седан (DFW) |
| FORD FOCUS универсал (DNW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |