Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | набор прокладок верхний |
Описание AE | к-кт.прокл.гбц audi 100 c4 / t4 91> |
Описание FR | Ком/кт прокл.ГБЦ |
Артикул | 872206455 |
Штрих-код (EAN) | 4026634007044 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
только в соединении с | 14-32047-02 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без прокладки головки цилиндра |
Оригинальные номера (OEM) | |||
022898801 | FA | искать аналоги > | |
074198012 | AUDI | TD | искать аналоги > |
915173 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 53005800 | искать аналоги > |
ELRING | 915.173 | искать аналоги > |
GLASER | D31637 | искать аналоги > |
GLASER | D31637-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-27046-20/0 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-270462-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |