Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего центральная\ mazda 323 bj 2.0d / td / mx-3 ec 1.8 / premacy 94> |
Описание RS | втулка переднего стабилизатора d22 | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d22 (mazda 323 bj 1998-2004) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d22 (mazda 323 bj 1998-2004) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d22 |
Описание FR | Втулка переднего стабилизатора |
Описание MO | Втулка стабилизатора MAZDA 323 98-04/PREMACY 99-05 пер.подв.22мм |
Артикул | 1798425367 |
Штрих-код (EAN) | 4056111011851 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 22 |
Вес [кг] | 0,03 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5710926 | FA | искать аналоги > | |
5710926B03E34156 | SP | искать аналоги > | |
B03E34156 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
MZSBPRF | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |