Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 916738793 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621371852 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 295 |
| Ширина (мм) | 202 |
| Глубина [мм] | 62 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0384E4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1307012080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1340934080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 087170N | искать аналоги > |
| AURADIA | KPE 183 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | KPE183 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | PE4183 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 727-571 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0704.3004 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | IC 110 | искать аналоги > |
| NISSENS | 96889 | искать аналоги > |
| NRF | 30066 | искать аналоги > |
| NRF | 30066A | искать аналоги > |
| VALEO | 817632 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 40004183 | искать аналоги > |
| VEMO | V22-60-0013 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |