Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 936204289 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633391221 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 63,7 |
| Высота [мм] | 57,8 |
| Толщина [мм] | 16,2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 121 |
| Тормозная система | ATE |
| проверочное значение | E9 90R-02A1119/3801 |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425130 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425130G1020373 | SP | искать аналоги > | |
| G1020373 | FA | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 406 (8B) |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
| PEUGEOT 406 купе (8C) |
| PEUGEOT 406 седан (8B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |