Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник ступицы передней\ mazda tribute, ford maverick 00> |
Описание AK | Подшипник ступицы, комплект |
Описание RS | подшипник ступицы колеса | перед прав / лев | |
Описание MK | подшипник ступичный передний (42x78x45) (mazda tribute ep 2000-2007) febest |
Описание MS | подшипник ступичный передний (42x78x45) (mazda tribute ep 2000-2007) febest |
Описание AE | подшипник ступичный передний 42x78x45 |
Описание FR | Подшипник ступичный передний |
Описание FA | Подшипник ступичный передний 42x78x45 |
Описание BG | Подшипник ступицы передний MAZDA TRIBUTE, FORD MAVERICK 00- DAC42780045 |
Описание RP | подшипник ступицы колеса | перед прав / лев | |
Артикул | 882532203 |
Штрих-код (EAN) | 4056111019482 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,805 |
Количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4086234 | FORD | FA | искать аналоги > |
DAC42780045 | SM | искать аналоги > | |
EC0133047 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
EC0133048 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |