Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 938754433 |
Штрих-код (EAN) | 4031185167758 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 910 |
Диаметр корпуса [мм] | 27 |
Высота подъема [мм] | 250 |
Общая длина [мм] | 690 |
Диаметр 1 [мм] | 10 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с задним стеклоочистителем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 466025 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8195026 | искать аналоги > |
MONROE | ML5250 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 140127 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP140127 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS140127 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |