Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Подшипник выжимной [гидравлический] |
Артикул | 942685084 |
Штрих-код (EAN) | 4028569491486 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 24 |
Материал | полимерный материал |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с сензором |
Наполнитель | Минеральное масло |
Оригинальные номера (OEM) | |||
204199 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2041A1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2041A4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9652574780 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9661718480 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9685582480 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9686732380 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9688475380 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NK | 143701 | искать аналоги > |
SACHS | 3182 600 191 | искать аналоги > |
TEXTAR | 53009500 | искать аналоги > |
TRW | PJQ211 | искать аналоги > |
VALEO | 810008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |