Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 981760392 |
Штрих-код (EAN) | 5012759376843 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1920EN | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1920FP | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9640627780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9646823380 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | CSS1522 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 144358 | искать аналоги > |
EPS | 1.953.293 | искать аналоги > |
ERA | 550018 | искать аналоги > |
FACET | 9.0293 | искать аналоги > |
FAE | 79117 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31243 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CS1187 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 163-471 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610028 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517243 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 18946 | искать аналоги > |
KW | 453 293 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB973 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87243 | искать аналоги > |
MESSMER | 550018 | искать аналоги > |
METZGER | 0902074 | искать аналоги > |
STANDARD | 18946 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 1243 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGCF10750 | искать аналоги > |
VEMO | V22-72-0025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) |
FIAT ULYSSE (179AX) |
LANCIA PHEDRA (179) |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 307 Break (3E) |
PEUGEOT 307 Estate (3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |