Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыльника шруса внутр.\ citroen c4, ford c-max / focus, volvo s40 / v50 2.0-2.5 04> |
Артикул | 1010307926 |
Штрих-код (EAN) | 8430320125428 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,75 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 74,04 |
Высота [мм] | 89,25 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1322213 | FORD | TD | искать аналоги > |
1444323 | FORD | TD | искать аналоги > |
30711741 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30711753 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
39741BU129 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3M514A084KA | FORD | TD | искать аналоги > |
4008900QAG | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4515355 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701209615 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERT | 500426 | искать аналоги > |
GOMET | 551664 | искать аналоги > |
LOBRO | 305368 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |