Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рокер |
Артикул | 1030610972 |
Штрих-код (EAN) | 4044688029997 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 4 |
Внешний диаметр [мм] | 15 |
Вес [кг] | 0,005 |
необходимое количество | 8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0640766 | OPEL | AR | искать аналоги > |
0640768 | OPEL | AR | искать аналоги > |
40330001_SW | AR | искать аналоги > | |
640766 | AR | искать аналоги > | |
640766 | OPEL | AR | искать аналоги > |
640768 | AR | искать аналоги > | |
90076745 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
90169285 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
XMSE50006487 | KO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TTP1 | искать аналоги > |
AUTEX | 956013 | искать аналоги > |
BGA | TP3999 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP42213 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TP7645 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TP7645S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02999 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 2999 | искать аналоги > |
INA | 426 0047 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-5008 | искать аналоги > |
IPSA | RA002900 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50006487 | искать аналоги > |
RUVILLE | 275307 | искать аналоги > |
TOPRAN | 201 241 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0061 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |