Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1031193667 |
Штрих-код (EAN) | 4044688234445 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 135 |
Вес [кг] | 0,088 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0511353P | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3051103531K0P | искать аналоги > |
BIRTH | 52230 | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP20091 | искать аналоги > |
FARE SA | 10284 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23444 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1152601600 | искать аналоги > |
KYB | 910045 | искать аналоги > |
Magnum Technology | A8W017MT | искать аналоги > |
MALO | 17807 | искать аналоги > |
MAPCO | 32837 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 72-1724 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05364 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 742 0019 | искать аналоги > |
MONROE | PK353 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7600 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35122 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 48205 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50501 | искать аналоги > |
PATRON | PSE6104 | искать аналоги > |
SASIC | 2656051 | искать аналоги > |
STC | T405364 | искать аналоги > |
TOPRAN | 111 031 | искать аналоги > |
VAICO | V10-6086 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |