Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв.L/R |
Артикул | 1052040972 |
Штрих-код (EAN) | 5012759384862 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4883006020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4883006030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4883033010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4883048010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 96TY05593 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38549 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6750 | искать аналоги > |
CTR | CLT-17 | искать аналоги > |
DEEZA | TY-L139 | искать аналоги > |
FAI | SS2088 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23579 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6750 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30738 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30738 01 | искать аналоги > |
MOOG | TO-LS-4157 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4892025 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3409S | искать аналоги > |
RTS | 97-92569 | искать аналоги > |
SIDEM | 45266 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-04636 | искать аналоги > |
TEKNOROT | T-140 | искать аналоги > |
TRW | JTS7537 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |