Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1117929356 |
| Штрих-код (EAN) | 4010305024812 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | BZ22X157D |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1243201013 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1243202413 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
| 1243203913 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1243201013 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1243202413 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1243203913 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALLINQUANT | 260038 | искать аналоги > |
| AUGROS | 5 36 26 06/5 | искать аналоги > |
| BOGE | 1-0691-36-B07-0 | искать аналоги > |
| HAVAM | KS2071 | искать аналоги > |
| HELLA | A 260038 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 167053 | искать аналоги > |
| SACHS | 01 2400 102 228 | искать аналоги > |
| SACHS | 01 2400 102 811 | искать аналоги > |
| SACHS | 102 811 | искать аналоги > |
| SACHS | 1069136B070 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S124) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S124) |
| MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124) |
| MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S124) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |