Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ bmw e60 / e61 / e63 / e64 4.0i / 4.5i / 4.5ci / 5.0i 03> |
Описание RS | фильтр воздушный bmw |
Описание BG | Фильтр воздушный AP032/3 |
Описание RP | фильтр воздушный bmw |
Артикул | 333913879 |
Длина [мм] | 312 |
Ширина 1 [мм] | 273 |
Ширина 2 [мм] | 186 |
Высота [мм] | 42 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433101 | искать аналоги > |
BOSCH | S3101 | искать аналоги > |
FILTRON | AP0323 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E728L | искать аналоги > |
KNECHT | LX982 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP9155 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C31149 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9155 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |