Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1167541653 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001453267 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число дверей | 4 |
| Сторона установки | спереди слева |
| Вид эксплуатации | включение вручную |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6K4837401F | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6K4837401G | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6K4837401K | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6K4837401M | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EQUAL QUALITY | 410513 | искать аналоги > |
| JOHNS | 95 24 41-13 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 350103799000 | искать аналоги > |
| METZGER | 2160056 | искать аналоги > |
| SEIM | 980044 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 111 253 | искать аналоги > |
| VAICO | 10-6323 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SEAT IBIZA III (6K1) |
| SEAT IBIZA Mk III (6K1) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |