Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка коллектора выпускного\ ford fiesta / focus / puma 1.25 / 1.4 / 1.6 16v zetec 95> |
Описание MS | прокладка выпускного коллектора |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
Артикул | 1303264295 |
Штрих-код (EAN) | 4026634381793 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
024940 | FA | искать аналоги > | |
1031021 | FORD | TD | искать аналоги > |
713548900 | FA | искать аналоги > | |
97MF9448AA | FORD | TD | искать аналоги > |
C60113460 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13114500 | искать аналоги > |
GLASER | 81667 | искать аналоги > |
GLASER | X81687-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
FORD PUMA (EC_) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |